С новым сервисом «Яндекса» можно покупать автобусные билеты

Стало известно о работе нового сервиса «Яндекс.Автобусы», запущенного с сегодняшнего дня 31 января. С его помощью пользователи смогут покупать билеты на междугородние и пригородные автобусы.

Как информирует пресс-служба «Яндекса», рынок онлайн-реализации билетов в России оценивается в 2,5 миллиардов долларов, в том числе офлайн и онлайн-сегментов. Руководство компании рассчитывает, что за пять лет доля онлайн-продаж билетов в целом достигнет 50%, на данный момент это всего 3%.

Также сообщается, что компания подписала контракт с системным интегратором E-Traffic и агрегатором «РУ-Сеть». О размере вложений пока ничего не сообщается.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *