‘Армянская’ Ибица, или чем Армения в 2017 году привлечет туристов

Глава Госкомитета по туризму Министерства экономического развития и инвестиций Армении Зармине Зейтунцян представила в пятницу журналистам свою «мечту» в сфере развития туристической отрасли страны, которая будет осуществляться под лозунгом «Узнаваемость. Достижимость. Доступность».

Комитет был создан в октябре 2016 года, его основная задача — разработка политики в туристической сфере, координация сферы, содействие в привлечении инвестиций, повышение узнаваемости Армении на международном рынке.

Как отметила глава Комитета, в 2017 году в первую очередь планируется повысить узнаваемость Армении на международных площадках и конкурентоспособность армянского турпродукта, особенно на целевых рынках.

«Необходимо представлять Армению не в качестве страны из зоны конфликта, а как стабильного и безопасного партнера, где есть благоприятная среда для бизнеса, инвестиций и туризма», — подчеркнула Зейтунцян.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *