«ВКонтакте» внедряет новую систему администрирования рекламы в группах

Социальная сеть «ВКонтакте» намерена изменить подход к публикации рекламы в сообществах.

Об этом заявил официальный представитель социальной сети «ВКонтакте» Евгений Красников.

По его словам, новую систему администрирования рекламы в сообществах начнут тестировать в марте текущего года на группах с большим количеством подписчиков.

Суть новшества состоит в том, что администрация сообщества сможет передать управление рекламой в группе самой социальной сети и, соответственно, получать доход от размещения рекламы через «ВКонтакте», в то время как представители соцсети будут модерировать таргетированные рекламные объявления.

«Например, в сообществах с видеоконтентом будут показываться преимущественно видеоролики, подписчики групп про машины будут в первую очередь видеть рекламу автомобильной тематики», – пояснил Красников.

Сообщается, что при этом администрация сама сможет решать, какой объем рекламы будет передан в управление ВК.

Читайте последние новости на сегодня, 13.02.2017, в нашей ленте новости-онлайн

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *