Azercell предоставила своим абонентам сервис Zvooq

0
9

Azercell предоставила своим абонентам сервис Zvooq

Azercell Teleсom предоставил своим абонентам еще один сервис. Так, посредством премиум-версии услуги Zvooq абоненты Azercell получили возможность прослушивать музыкальные произведения, создавать свой “play-list” и добавлять туда новую музыку. Для того, чтобы подключиться к этой услуге, необходимо загрузить мобильное приложение из Google Play или AppStore, добавить свой номер и вписать полученный по СМС уникальный код в соответствующее окно приложения.

Уже с 10 февраля 2017 года абоненты получили возможность воспользоваться этим сервисом, который предоставляет абонентам Azercell бесплатный try-период на 30 дней. По завершении этого срока (30 дней), и, начиная с 10.03.2017 года, предоставляется возможность оплачивать подписку по специальной цене прямо со своего мобильного телефона — 4,5 маната в месяц (30 дней). Абонемент обновляется ежемесячно автоматически. Услуга Zvooq будет вычисляться из интернет-пакета абонента.

Абоненты могут получить информацию об услугах, тарифах и проводимых кампаниях Azercell Telecom посредством официальной интернет-страницы (www.azercell.com), а также обратившись в абонентскую службу (офисы АС, телефонный центр, функционирующий 24/76 по телефонам (012) 4904949/2002 для абонентов SimSim, (012) 4905252/6565 — для абонентов фактурной линии, по е-почте customercare@azercell.com и через онлайн-службу).

Отметим, что присоединившись к услуге Zvooq, вы сможете слушать музыку, которая больше всего подходит вашему настроению!

Лидер в сфере мобильной связи Азербайджана и крупнейший инвестор ненефтяного сектора — ООО Azercell Telecom было основано в 1996 году. Сеть компании, на долю которой приходятся 48 процентов мобильного рынка страны, охватывает 99,8 процента населения. Сегодня 4,5 миллиона человек выбирают в качестве оператора Azercell. Мобильный оператор Azercell внедрил в Азербайджане ряд инновационных технологий и концепций: GSM-технологии, систему предоплаченных мобильных услуг, 24/7 Телефонный центр, абонентскую службу онлайн, GPRS/EDGE (мобильный интернет), M2M, MobilBank, концепцию офисов Azercell Express, предоставляющих три службы из одной точки, мобильную электронную услугу "АСАН Имза" и др. В 2012 году компания Azercell представила сеть четвертого поколения LTE. Согласно результатам компании Global Wireless Solutions, проводящей исследования в сфере качества мобильной связи, а также международных систем Opensignal и Testmy.net, измеряющих сетевое качество радиосигналов, сеть компании Azercell среди операторов мобильной связи Азербайджана по многим параметрам продемонстрировала самые высокие показатели.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ