Автоаналитики составили антирейтинг автомобилей SUV-класса по итогам 2016 г. Реже всего россияне покупали кроссоверы марок «Хайма 7», «Пежо 2008» и «Кадиллак SRX».
Эксперты авторынка РФ назвали марки автомобилей категории «кроссовер», пользовавшиеся наименьшим спросом российских автолюбителей в 2016-м году. В ТОП-5 не вошли машины, уже снятые с производства, а также запущенные в серию только что.
Как выяснилось, наименьший интерес россияне проявили к китайскому паркетнику «Хайма 7». Машина плохо продавалась с самого начала, а к концу года продажи и вовсе сошли на нет. В итоге дилерам удалось реализовать всего несколько экземпляров модели. Производители сами признали, что у их авто имеются проблемы с тормозной системой, в итоге автомобилисты перестали покупать эту модель совсем.
Чуть лучшие результаты показал французский кроссовер «Пежо 2008»: на это авто нашлось около 100 покупателей. Для разработчиков такие результаты оказались неожиданными: они заверяют, что их автомобиль вполне может конкурировать с аналогичными марками, к тому же имеет стильный дизайн. Однако спрос на машину оставляет желать лучшего.
На третьей строчке оказался американский «Кадиллак SRX». На него российские автолюбители также почти не обращают внимания: дилеры не могут продать экземпляры, полученные еще в 2015 г.
В первую пятерку антирейтинга также попали японская «Тойота Хайлэндер» и французский «Пежо 3008».