Facebook больше не сможет реагировать на эмоции пользователей

Программисты из США поработали над созданием расширения, способного скрывать эмоциональный фон пользователей от социальной сети Facebook.

По мнению разработчиков Go Rando, проект использует комментарии юзеров для улучшения контента и таргетирования рекламы, реагируя на них тем или иным образом. В зависимости от эмоциональной окраски комментариев социальная сеть выбирает целевую аудиторию.

Создатели расширения намерены перехитрить Facebook. Установка Go Rando позволит нивелировать радость или злость, трансформируя их в нейтральные реакции. Это, считают разработчики, поможет пользователям избавиться от навязчивой рекламы. Примечательно, что расширение доступно для браузера Google Chrome.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *