Россияне стали экономить, покупая в Сети подарки к 8 марта

«Яндекс» обнаружил, что российские пользователи стали экономить на подарках к 8 марта.

Экономию зафиксировали специалисты «Яндекс.Маркета».

Сотрудники компании сообщают, что, по сравнению с затратами на подарки к 23 февраля, пользователи Сети потратили несколько меньше средств на подарки к 8 марта.

Отмечается, что в начале марта число покупок, совершенных россиянами в Сети снизилось на 29%. Однако при этом число платежей выросло с 75% до 90%. В среднем при покупке парфюмерии россиянин тратит 3,4 тысячи рублей, что на 18% ниже, чем в феврале.

За бижутерию в среднем россиянин платит 2,4 тысячи рублей что на 18% ниже, чем в предыдущем месяце.

Читайте последние новости на сегодня, 07.03.2017, в нашей ленте новости-онлайн

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *