Центр стратегических коммуникаций НАТО Stratcom признал российскую юмористическую передачу КВН «инструментом политической стратегической коммуникации».
Министерство обороны Латвии заказало соответствующее исследование, которое называется «Stratcom смеется. В поисках аналитической основы».
Эксперты Североатлантического Альянса проанализировали выступления команды под названием «Парапапарам», которая представляет МГИМО. В НАТО пришли к выводу, что КВН является коммерческим продуктом, а залогом его успеха и развития в бизнесовой сфере стали «особенные отношения владельца бренда КВН с Кремлем».
В исследовании утверждается, что власти России благодаря КВН имеют влияние на «специфическую аудиторию, готовую служить режиму».
Спонсорами исследования стали правительства Эстонии, Польши, Германии, Италии, Литвы и Великобритании, при поддержке США, Финляндии и Нидерландов.
Читайте последние новости на сегодня, 15.03.2017, в нашей ленте новости-онлайн