Alibaba и Mail.ru Group стали партнерами по продаже мобильных игр

Китайская компания Alibaba Games (дочернее предприятие холдинга Alibaba Digital Media & Entertainment) заключила договор с российским холдингом Mail.ru Group о сотрудничестве в отрасли дистрибуции мобильных игр.

Соответствующее сообщение сегодня, 17 марта, опубликовала пресс-служба Alibaba Games.

Согласно обнародованным данным, в ближайшем будущем планируется создание «Глобального стратегического альянса по распространению мобильных игр», который даст возможность полноценно наладить распространение контента мобильных игр между Китаем и Российской Федерацией, Европой, Японией, а также странами Ближнего Востока и США.

Как заявил руководитель Alibaba Games Саймон Ши, планируется, что данное сотрудничество даст возможность и китайским, и российским пользователям вовремя оценивать последние технические новинки в сфере мобильных игр.

Читайте последние новости на сегодня, 18.03.2017, в нашей ленте новости-онлайн

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *