Google усилит контроль над размещением рекламы на своих сервисах

  • #GOOGLE

Компания Google усилит контроль над размещением рекламы на своих сервисах после того, как на принадлежащем ей видеохостинге YouTube реклама нескольких британских компаний появились вместе с экстремистскими роликами.

Как передает Day.Az со ссылкой на РИА Новости, об этом говорится в размещенном на сайте компании пресс-релизе.

"Мы знаем, что рекламодатели не хотят, чтобы их ролики появлялись вместе с контентом, который не соответствует их ценностям. Поэтому с сегодняшнего дня мы занимаем более жесткую позицию в отношении материала, содержащего элементы ненависти, оскорблений и унижений. Это предполагает исключение рекламы из контента с оскорблениями по признаку расы, религии, пола и аналогичным основаниям", — говорится в заявлении.

Отмечается, что компания уже начала вносить изменения в правила размещения рекламы, принципы работы механизмов, обеспечивающих соблюдение этих правил, а также внедрять новые механизмы управления, позволяющие рекламодателям следить за тем, где появляются их ролики.

Ранее несколько крупных британских компаний и банков, среди которых Royal Bank of Scotland (RBS Group), HSBC и Lloyds, Marks & Spencer (M&S), а также британское подразделение компании McDonald`s отказались от размещения рекламы на сервисах Google после того, как их рекламные ролики появились там вместе с материалами экстремистского характера.

Другие интересные новости читайте на странице Day.Az в Facebook

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *