Ученые выяснили причину аномального бесплодия женщин

Сотрудники Медицинского колледжа Бэйлора установили возможную причину ранее необъяснимого бесплодия женщин. По мнению исследователей, патологию провоцирует генетическая мутация.

Результаты изучения представлены в журнале Scientific Reports.

По словам экспертов, в 10-15% случаев врачи не знают, чем вызвано бесплодие. Но они выяснили, что изменения в ДНК, которые приводят к потере функций генов NLRP, способствуют неправильному развитию плаценты, потере эмбриона до стадии имплантации либо формированию плода с пороками развития. По данным специалистов, эти мутации могут быть причиной аномального бесплодия.

Чтобы подтвердить влияние инактивации генов NLRP7 и NLRP2 на репродуктивные способности женщин, ученые использовали мышиную модель. Грызуны — носители только второго гена, но специалисты предположили, что его роль аналогична первому.

Генетически модифицированные мыши с блокированной активностью соответствующей ДНК, выглядели нормально. Но самки не могли забеременеть либо давали потомство с нарушениями в развитии. Такая же мутация у самцов не давала никакого эффекта.

Ранее сообщалось о позитивном влиянии на организм приема противозачаточных таблеток.

Читайте последние новости на сегодня, 23.03.2017, в нашей ленте новости-онлайн