Facebook хочет внедрить новый рекламный формат для онлайн-покупок

Facebook хочет внедрить новый рекламный формат Collection  для раскрутки онлайн-продаж среди пользователей сети.

С помощью этого формата в лентах событий будут появляться публикации продавцов в виде фото или видеоизображения, активация которых переместит вас на промостраницу продавца.

Facebook отправит вас во внутренний каталог, где у вас будет возможность просматривать до 50 видов товара продавца, выбрать товар и сделать заказ, вернувшись на сайт.

Первыми, кто смог протестировать формат Collection, стали бренды Adidas, Tommy Hilfiger и Michael Kors.

В рамках формата Collection станут доступными «исходящие клики», которые дадут возможность продавцам отслеживать статистику переходов на свой сайт и промостраницы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *