Как остановить распространение экстремистских роликов

Бойкотирование Google крупными мировыми компаниями приняло масштабный характер. Все больше компаний разрывают контракты на рекламу из-за размещения возле рекламы видеороликов экстремистской тематики.

Google заявляет, что ужесточил реакцию на материалы, пропагандирующие насилие и экстремизм.

По мнению специалистов, указание подлинных данных пользователя (имя, адрес, электронная почта) при регистрации может удержать пользователей от публикации провокационных материалов.

Интернет-компания занимается профилактикой для выявления пользователей, склонных к радикализации и агрессии.

Использование искусственного интеллекта и программного обеспечения облегчит и упростит процесс отслеживания нелегального контента.

Чтобы восстановить доверие рекламодателей Google следует обеспечить открытость и прозрачность своих методов, выработать четкую политику в отношении экстремистских материалов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *