Toyota Hilux в феврале сохранил звание лидера сегмента пикапов

Отечественные автомобильные аналитик провели исследование российского рынка за прошедший февраль в сегменте пикапов и составили список наиболее продаваемых моделей сегмента.

Первая строчка рейтинга досталась представителю японского автопрома, а именно модель Toyota Hilux с результатом в 283 реализованных экземпляра. Об этих данных сообщает Ассоциация Европейского Бизнеса. В феврале прошлого года показатели данного пикапа превышали нынешние на 27,6 процента. Стоит отметить, что японский пикап остается лидером рынка пикапов на территории Российской Федерации на протяжении последних трех месяцев.

В тройку лучших также вошли отечественный УАЗ «Пикап» с результатом в 149 проданных единиц и Volkswagen Amarok, разошедшийся по стране тиражом в 70 машин.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *