Mazda6 в феврале возглавила рейтинг продаж D-сегмента рынка России

В рамках прошедшего месяца в отечественном автомобильном рынке в D-сегменте было реализовано 2 079 экземпляров авто, что является 15,7-процентным падением уровня реализации относительно февраля прошлого года.

Чаще остальных в данном сегменте рынка покупалась модель японского автопрома, а именно Mazda6 с результатом в 338 экземпляров авто. Данный показатель превышает прошлогодний на 54 процента. Вторая позиция досталась модели Optima южнокорейского автопроизводителя KIA. На ее счет приходятся 330 проданных единиц, что является 88,6-процентным уровнем прироста реализации.

Тройку лучших замыкает немецкий Mercedes-Benz C-Class. За месяц автомобиль раскупили тиражом в 322 экземпляра, что на 14,6 процента больше, чем годом ранее.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *