В январе-феврале продажи авто в Петербурге снизились на 1 процент относительно этого периода прошлого года

Объем реализации автомобильного рынка города Санкт-Петербург в рамках двух дебютных месяцев текущего года упал на 1 процент относительно того же отрезка времени в прошлом году.

За январь и февраль текущего года официальные дилеры, функционирующие в Санкт-Петербурге, смогли реализовать 15 500 экземпляров авто. В прошлом месяце санкт-петербургский автомобильный рынок потерял 2 процента. Больше остальных смогли продать официальные дилеры французской автомобильной компании Renault.

Однако по итогам стартовых двух месяцев года лидером продаж является представитель южнокорейского автопрома, а именно бренд Hyundai Motor.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *