Google собирается расширить доступ к данными о посещаемости офлайн-магазинов

Специалисты американской компании «Гугл» отследили приблизительно 4 миллиардов фактических посещений магазинов, совершенных уже после просмотра рекламы в Google AdWords.

Представители фирмы сообщили, что в не далеком будущем статистика посещаемости будет доступна тысячам рекламодателей. Данное стало возможным благодаря инновациям в ходе измерений.

Посещения магазинов «Гугл» определяет на основании агрегированных и обезличенных сведений от юзеров, активировавших передачу сведений о местоположении на гаджетах.

С февраля месяца компания «Гугл» использует модели машинного обучения, обучающиеся в немалых наборах сведений. Таким образом фирма собирается увеличить достоверность приоритезации сигналов местоположения. А недавнее обновление фото в сервисах «Google Планета Земля» и «Google Просмотр улиц» даст возможность более точно устанавливать пределы сооружений. Все без исключения данные нововведения призваны сделать информацию о местоположении наиболее доступной.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *