Топ-10 самых опасных заводских браков в истории автопроизводства ч.2

Все мы любим иномарки за надежность и безопасность. Но, покупая авто, помните, что и у лучших бывают ошибки. Продолжаем вспоминать самые резонансные просчеты автоконструкторов.

Застрявшие камушки в машинах от GM

1972 Chevrolet Impala convertible

Данный недочет – кошмар для любого пилота серии NASCAR. В начале 1970-х годов у автомобилей от General Motors обнаружилась такая проблема: во время движения отлетевший с дороги камушек мог заскочить между рулевым узлом и рамой и лишить водителя возможности поворачивать влево.

И хотя для самой компании, в общем-то, не составило большого труда и расходов исправить данный недочет, некоторые водители натерпелись страха, когда их машина внезапно переставала слушаться руля.

В 1973 году были отозваны 3,7 миллиона автомобилей, и к счастью среди них не было машин серии NASCAR. Не исключено, что некоторые нынешние члены Конгресса от Республиканской партии до сих пор ездят на этих авто, ведь им так сложно «повернуть налево».

 

Сжигающее Ford зажигание

Неисправное зажигание было установлено почти на 8 миллионах автомобилей Ford, построенных в период между 1988 и 1993 годами.

Вы в своем доме, в своей постели, крепко спите… Ваш автомобиль Ford находится в вашем гараже, делая то же самое, мирно отдыхая до следующего утра, когда вы снова поедете на работу. И вдруг в вашем авто, ни с того, ни с сего вспыхивает адское пламя – происходит замыкание электрической системы и начинается полномасштабный пожар.

Если вам повезло, сгоревшее авто – это то, что вы обнаружите назавтра в своем гараже. Если же нет, у вас может сгореть в итоге весь дом, да еще и вместе с вами самим.

Ford поставил такое зажигание в 7,9 млн автомобилей, построенных между 1988 и 1993 годами, и компания не отзывала их вплоть до 1996 года. Удивительно, но, несмотря на такую задержку,  данный недостаток не привел ни к одной гибели человека… чего не скажешь о машинах.

 

Горящие Ford Escape

Совершенно новые внедорожники Ford Escape выставлены на продажу в Journey Ford 4 июня 2013 года в Новато, штат Калифорния.

Не стоит думать, что столь опасные дефекты в машиностроении остались в далеком или относительно далеком прошлом. Добро пожаловать в наше время!

В Ford Escape 2013 года были топливные шланги, которые трескались и проливали бензин на двигатель, который, как вы наверное знаете, довольно сильно нагревается во время работы.

Что происходило в этом случае? – нетрудно догадаться. Под капотом начинался самый настоящий пожар, который нередко быстро охватывал все авто.

К счастью, механизм отзыва бракованных машин в наше время уже хорошо отработан, и такие производители как Ford Motor Company осознают важность того, чтобы сделать это как можно скорее после обнаружения недочета.

Лишь около 11,5 тысячи авто были отозваны, и никто не пострадал.

 

Неуправляемые GM

1981 Chevrolet Malibu

Вам не надо было ехать очень долго на этом авто, прежде чем вы впервые потеряете контроль над ним. Это могло выглядеть будто вы вдруг заскользили по льду, или решили прокатиться на  водной лыже весом в тонну. Ощущения захватывающие, но малоприятные.

Машина просто становилась неуправляемой, а вам оставалось надеяться, что удастся быстро сбросить скорость и остановится.

А все происходило из-за ослабления болта подвески с последующей блокировкой рулевой колонки, после чего оставалось молиться о «мягкой посадке».

В 1981 году GM отозвала 5,8 миллиона автомобилей.

 

Самые известные пожары Ford

Ford Pinto 1971-1975 годов был отозван в 1978 году, потому что бензобак мог взорваться в случае, если в вас врезались сзади.

Этот рейтинг ярко иллюстрирует, что компания Ford боролась с пожарами в своих авто на протяжении десятилетий. Пожалуй, наиболее широко известной проблемой был Ford Pinto 1971-1975 гг. выпуска. В 1978 году компания отозвала эти авто, поскольку у них взрывался топливный бак, если в эту машину кто-нибудь врезался сзади.

Невероятно, но в компании долго считали, что проще и дешевле выплачивать компенсации пострадавшим людям или родственникам погибших, нежели сделать отзыв всей линейки, чтобы исправить дефект.

Но все же под давлением общественного мнения Ford неохотно пошла на этот шаг в 78-м.

 

Фото: FDECOMITE, KATHERINE TOMPKINS, GETTY IMAGES

Читайте последние новости на сегодня, 18.04.2017, в нашей ленте новости-онлайн

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *