Apple добилась запрета на использование Pear логотипа в виде груши

Компания Apple сумела доказать, что с юридической точки зрения яблоко и груша – это одно и то же.

В 2014 году компания Pear Technologies подала заявку на регистрацию собственного логотипа в виде груши.

Однако компания Apple сразу же оспорила данное действие в суде.

За годы судебных тяжб «яблочная» корпорация попыталась доказать, что с юридической точки зрения яблоко и груша – одно и то же, а попытка Pear сделать своим логотипом грушу является плагиатом.

В результате эксперты европейского ведомства по вопросам интеллектуальной собственности (EUIPO) согласились с позицией Apple и запретили Pear Technologies использовать силуэт груши в логотипе. Специалисты посчитали, что юридически яблоко и груша одинаковы, так как являются «абстрактной стилизацией», ведь и то, и другое – «гладкие округлые силуэты плодов».

 

Читайте последние новости на сегодня, 28.04.2017, в нашей ленте новости-онлайн

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *