Футбольный интернет магазин playfootball.com.ua – как выбрать поставщика?

0
3

Само создание сайта, через который будет вестись торговля, мало что даёт, если нет поставщиков товара. Ведь магазин – это не производство, он зависим от готовой продукции, доставку которой нужно организовать. Причем, важно правильно выстроить логистику, как получения товара в магазин, так и его оправки покупателям.

Идеально, когда между магазином и представителем производителя нет посредников или их минимум. Ведь каждое звено увеличивает закупочную стоимость товара. В первую очередь нужно из числа поставщиков выбрать ту компанию или её представителя, у которой есть склад. О том, что это должна быть достойная торговая марка, зарекомендовавшая себя в мире – не обсуждается, это по умолчанию.

Плюсы такого сотрудничества в том, что у компании есть складской запас товара и его поставка возможна на протяжении одного-двух дней. Потому что клиент хочет быстро и многим людям свойственно делать покупки в последний день, когда дедлайн вот вот наступит. Например, футбольной команде резко нужна игровая форма, срок в субботу, т.к. в этот день уже игра. А форму начинают искать в лучшем случае в понедельник, в худшем в среду. И выполнить заказ такого клиента возможно лишь в том случае, если готовый товар есть в наличии.

Минусом может быть позиция некоторых компаний, которые вводят финансовый порог по сотрудничеству, т.е. предлагают выкупить энное количество товара и только тогда получат доступ до оптовой цены. Такое условие отсекает сразу группу потенциальных партнёров, которые не хотят вкладывать деньги в товар. Их устраивает схема, когда они этот товар предлагают и продвигают на своих сайтах, но выкупают при наличии покупателя. В ряде случаев товар может быть отправлен напрямую конечному покупателю, чтобы сократить срок между заказом и его доставкой.

Стоит ли сотрудничать с производителем, если он не имеет официального представителя со складом товара в той стране, где работает интернет магазин? Опыт футбольного интернет магазина playfootball.com.ua показывает, что можно. Но эффективность ниже, т.к. заказанный товар необходимо ждать, а, как указано выше, многие клиенты долго ждать не хотят. Долго – понятие относительное, кому-то две недели долго, кому-то может месяц подождать.

Но интернет магазин в этом случае может стать официальным представителем такой компании. И в будущем организовать свой склад, продвигая товар не только в розницу, но и предлагая оптовые и партнёрские цены. Это непростое занятие, но оно выводит компанию на новый уровень в бизнесе.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ