Эксперты составили рейтинг самых дорогих в мире брендов.
Соответствующий доклад обнародовали британские компании WPP и Kantar Millward Brown.
В нем специалисты назвали 100 самых дорогих брендов мира. По версии компаний, первое, второе, третье, четвертое и пятое места в рейтинге заняли бренды Google, Apple, Microsoft, Amazon и Facebook соответственно.
Отмечается, что тройка лидеров по сравнению с минувшим годом не изменилась. Однако при этом компания Amazon сместилась с седьмого места на четвертое.
Как сообщают эксперты, общая стоимость исследованных брендов возросла на 8% (ранее она составляла 3,4 триллиона долларов, а теперь – 3,6 триллиона долларов). Притом доходы пяти брендов-лидеров составили 25% от заработка всех 100 компаний, участвовавших в исследовании.
Читайте последние новости на сегодня, 06.06.2017, в нашей ленте новости-онлайн