Санкт-петербургский ФК «Зенит» стал единственным из российских клубов, который попал в топ-50 наиболее дорогих футбольных брендов мира по версии консалтинговой компании Brand Financе.
Соответствующее сообщение сегодня, 6 июня, опубликовали на официальном интернет-портале компании.
«Зенит» расположился на 40-м месте в списке. Бренд клуба в Brand Financе оценили в $154 млн. Петербургский клуб вошел в данный список впервые за последние пять лет.
Спонсорские прибыли «Зенита» – первичный фактор для оценки бренда – составили €168 млн (в основном это деньги, поступившие от корпорации «Газпром»).
По данному показателю санкт-петербургский клуб значительным образом опережает московские команды ЦСКА и «Спартак».
Фото: Руслан Шамуков/ТАСС