«Зенит» попал в топ-50 самых дорогих футбольных брендов

Санкт-петербургский ФК «Зенит» стал единственным из российских клубов, который попал в топ-50 наиболее дорогих футбольных брендов мира по версии консалтинговой компании Brand Financе.

Соответствующее сообщение сегодня, 6 июня, опубликовали на официальном интернет-портале компании.

«Зенит» расположился на 40-м месте в списке. Бренд клуба в Brand Financе оценили в $154 млн. Петербургский клуб вошел в данный список впервые за последние пять лет.

Спонсорские прибыли «Зенита» – первичный фактор для оценки бренда – составили €168 млн (в основном это деньги, поступившие от корпорации «Газпром»).

По данному показателю санкт-петербургский клуб значительным образом опережает московские команды ЦСКА и «Спартак».

Фото: Руслан Шамуков/ТАСС

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *