Влияние логистики на рентабельность бизнеса

Скидки, акции, обновление ассортимента, современный и функциональный дизайн магазина, любезный и услужливый персонал… Ах. . . Этот список можно совершенствовать бесконечно. Вы уже многое перепробовали, чтобы количество покупателей становилось все больше и больше, и единожды сделанная покупка возвращала довольного потребителя в Ваш магазин. Заманить клиента и сделать одну продажу просто. Куда более интересная, хоть и не простая задача, чтобы он возвращался в ваш магазин снова и снова.

Вопрос: Будут ли эффективными общеизвестные принципы привлечения и удержания клиентов в магазине или в торговой сети? При каких обстоятельствах ни акции, ни скидки, ни совершенный дизайн торговой точки не имеют смысла?

Ответ: При отсутствии товаров на полках. Да-да-да!!! Любая маркетинговая стратегия потерпит коллапс, если товар, на, который она направлена, не лежит на своем месте, либо сроки реализации этого продукта подходят к концу, либо его количество слишком преобладает над другими товарными категориями, либо динамика поступления товарной линии слишком не стабильна. Именно по это причине всем предпринимателям стоит ознакомиться с программой для предприятий на сайте http://clobbi.com/.

Таким образом «наличие» товара — это:

  • его физическое присутствие на полках торгового зала;
  • его свежесть;
  • его востребованность у потребителя.

Если у Вас на полках всего и всегда достаточно, то продавцам нет необходимости в размещении дефицитного товара по всей длине полки, дабы устранить пустоту. Так же не возникнет острой необходимости вытаскивать из поставщиков маркетинговые платежи для компенсации недополученной маржи.

Если магазин не обладает достаточными складскими и подсобными площадями, то нет необходимости делать из торгового зала склад, вызывая отрицательные эмоции клиентов не только недоступностью товара.

Реализация новых принципов пополнения запасов и развитая внутренняя логистика, позволят создать высокий товарооборот, сделают бизнес рентабельным на 20 %, как минимум.

Итак, наша цель — реализовать такую систему управления закупками, складом и поставками, которая обеспечит наличие популярного товара на полках, и упразднит возврат и излишки, хотя иногда поставщики могут взять часть расходов на себя.

Возможно ли это? Резонны возражения, что в розничной торговле мы просто продаем, а во всех бедах виноват поставщик (не соблюдает сроки, объемы и т. д.). На самом деле не все решают поставщики.

Однако следует обратить внимание на следующие процессы:

То как функционирует интегрированная система управления предприятием, сам алгоритм заказа, используемый категорийными менеджерами.

цикличность поставок, навязанная Вашей сетью или поставщиком. Кто несет издержки по возврату товаров, поставщик или вы?

соблюдение нормативов складских запасов на Вашем центральном складе (при его наличии). Так же учет периодичности пересмотра данных нормативов.

эффективность эксплуатации центрального склада. Либо Ваш склад есть некое подобие перевалочного пункта, где к концу дня нет никаких товаров и все на полках магазина, либо Вы всегда имеете необходимое количество нужных товаров на складе, чтобы Ваш потребитель был защищен от ненадежности поставщиков. Но если отсутствие центрального склада является предметом Вашей гордости, и поставщики возят товар напрямую, «тогда мы идем к Вам».

Итак, становится ясно, что уровень выполнения заказов поставщиками в большей мере, чем на 50 % зависит от реализации стратегических решений, принятых в вашем магазине или в Вашей розничной сети.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *