В ведомстве увидели нарушение закона о конкуренции в новом слогане компании.
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) считает, что новый слоган «Яндекса» содержит в себе признаки нарушения законодательства. Об этом сообщили в пресс-службе ФАС.
Уточняется, что 26 июля «Яндекс» начал использовать на своей главной странице слоган «Поиск №1 в России».
По мнению ФАС, такие слова могут быть признаком нарушения антимонопольного законодательства, а именно статьи 14.3 закона о защите конкуренции. Данная статья запрещает недобросовестную конкуренцию, которая проявляется в некорректном сравнении хозяйствующего субъекта или товара с конкурентом, в том числе с использованием слов «первый», «лучший», «номер один», «только», «самый», «единственный» и других слов, которые создают ощущение превосходства без указания конкретных параметров и характеристик для сравнения.
В вязи с этим ФАС намерена применить в отношении «Яндекса» меры антимонопольного воздействия.
Читайте последние новости на сегодня, 29.07.2017, в нашей ленте новости-онлайн