Ученые рассказали, кто виноват в грядущей смертоносной эпидемии

3

Специалисты из Школы общественного здравоохранения в Университете Джона Хопкинса выяснили, что пандемия вспыхнет из-за вирусной инфекции. Исследователи считают, что недуг лишит жизни тысячи людей.

Ученые рассказали, кто виноват в грядущей смертоносной эпидемии

Эксперты не считают, что возбудителем грядущей эпидемии может стать вирус Эбола или вирус Зика. Почти полностью исключена вспышка вируса «кузена» Эболы – Марбурга. Ученые склонны полагать, что в смертоносной пандемии будет виноват РНК-содержащий вирус с менее стабильным нежели у ДНК генетическим материалом нуклеиновых кислот. Благодаря этому инфекция будет с высокой скоростью мутировать и обходить защиту иммунитета того, кто имел несчастие ее подхватить.

Инфекционисты рассказали, что новый вирус будет атаковать следующий объект еще до того, как переносчик обнаружит симптомы недуга. У большинства хозяев иммунная система не распознает «вражеского агента». В то же время ученые успокаивают, что летальные случаи будут не такими частыми, как у Эболы или Марбурга. Скорее, недуг будет протекать примерно так, как грипп или ОРВИ и составят 10-20%.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ