Светотехника для магазинов и прилегающих территорий

Равномерное и достаточно яркое освещение помогает не просто повысить работоспособность сотрудников, но и улучшает продаваемость товаров в магазинах. Объясняется это тем, что с помощью различных видов светильников можно акцентированно подсветить ту категорию товара, которую важно продать в первую очередь. Ведь люди интуитивно обращают внимание на более освещенные зоны. Выбрать качественную продукцию, которая идеально подходит для создания комфортного освещения можно здесь.

Виды осветительных приборов

Светотехника, которая используется в магазинах, бывает разной. Для создания качественного света внутри помещений используются один вид приборов, а для наружного – другой (с высокой степенью защиты). Выделяют следующие варианты светильников:

  • Трековые, которые фиксируются с помощью специальных шинопроводов и могут передвигаться;
  • Накладные – просты в монтаже и могут применяться в различных местах;
  • Встраиваемые. Для их монтажа потребуется сделать углубление в стене или потолке. Основная часть корпуса прячется;
  • Подвесные. С помощью крепежных тросов и цепей такие светильники подвешивают в магазинах с высокими потолками.

При создании осветительной системы в магазинах в большинстве случаев используют комбинацию из нескольких видов светильников. Это дает возможность создать общее (фоновое) освещение, которое имеет приятную атмосферу, а также более яркий и направленный свет, позволяющий выделить товар среди остальной продукции. Некоторые магазины используют светодиодные лампы, которые отличаются своей экономичностью и высокой окупаемостью.

Помимо этих плюсов, подобная светотехника имеет следующие преимущества:

  • Равномерное освещение без мерцания для комфорта людей;
  • Длительный срок эксплуатации (служат по несколько лет даже при круглосуточной работе ламп);
  • Простота фиксации и дальнейшего технического обслуживания.

Наружное освещение

Не секрет, что освещенность территории возле магазина имеет не менее важное значение. Дело в том, что это дает возможность клиенту удобно припарковаться, обратить внимание на сам магазин и при этом с комфортом зайти и выйти из него без риска не заметить ступеньку. При планировании системы освещения вокруг магазина следует учитывать размеры территории. Если она не большая, то нет смысла приобретать мощные прожекторы и наоборот, небольшие фонари не спасут потенциальных покупателей от неудобств ориентирования на огромной территории.

Качественная светотехника для уличного освещения имеет высокую степень защиты. Дело в том, что погодные условия (дождь, снег, ветер) могут существенно повлиять на длительность работы светильников, поэтому их корпус должен быть максимально герметичен. Лучше всего подбирать осветительные приборы с антивандальной системой, которая заключается в использовании прочного стекла, корпуса их металла, а также специальных решеток над лампами, защищающими от попадания камней или других предметов.

Особое внимание следует обратить на выбор ламп. Наиболее востребованными на данный момент являются люминесцентные и галогенные варианты. Они позволяют не только создавать качественное и довольно яркое освещение, но также рассчитаны, на долгие часы работы без нагревания корпуса светильника, а также потери технических параметров.

При выборе осветительных приборов для магазина и прилегающих территорий следует обращать внимание также на формы и габариты светильников. Больше информации можно получить в разделе http://ledeffect.com.ua/products/trade-lighting.html.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *