Mitsubishi снизила стоимость обслуживания в постгарантийный период

В пресс-службе российского подразделения Mitsubishi накануне появилось сообщение о том, что компания решила снизить стоимость технического обслуживания для моделей Outlander и ASX. Данное решение было принято в соответствии со стратегией бренда.

Mitsubishi снизила стоимость обслуживания в постгарантийный периодПредставители российского подразделение для панское автомобилестроительной компании Mitsubishi сообщили, что бренд решил уделить больше внимания постгарантийному обслуживанию внедорожника Outlander и ASX, потому компания решила снизить стоимость данного обслуживания. Отмечено, что для снижения стоимости ТО было пересмотрено количество и качество заказываемых комплектующих. Благодаря ряду изменений в поставщиках и деталях удалось снизить стоимость обслуживания на 14,4%.

Mitsubishi снизила стоимость обслуживания в постгарантийный периодНовые цены на техническое обслуживание начнут действовать уже с 15 июня этого года. Данное изменение касается дилеров в России, Казахстане и Беларуси. Кроме того, была разработана новая система, которая позволит удалённо записаться на ремонт или техническое обслуживание и самостоятельно просчитать стоимость.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *