Пэрис Хилтон нашла себе новое применение

Пэрис Хилтон нашла себе новое применение

Актриса и экс-наследница отельной империи Hilton Пэрис Хилтон совместно с брендом Boohoo выпустила новую линию одежды, передает Vesti.Az со ссылкой на Лента.ру.

«Я всегда любила быть трендсеттером, создавая свой собственный стиль. Я вложила всю себя в эту коллекцию, и она полностью отражает меня», — рассказала актриса.

По словам главы Boohoo Кэрол Кейн, в линейке, представленной 70 вещами, воплощены все любимые Пэрис Хилтон тенденции начала 2000-х годов. Среди них оказались облегающие вечерние платья, летящие юбки-мини и пляжная одежда.

Коллекция появится в продаже 20 июня. Стоимость каждой вещи не превысит 100 долларов.

В январе Пэрис Хилтон приняла участие в рекламной кампании шестой коллекции бренда Yeezy, принадлежащего Канье Уэсту. Ради этого она полностью перевоплотилась в образ жены Уэста, телеведущей Ким Кардашьян. Фотографии были опубликованы в Instagram с хештегом #KimClone. «Так здорово быть клоном Ким (#KimClone) в новой кампании YeezySeason 6», — прокомментировала снимки Хилтон.

  • Пэрис Хилтон нашла себе новое применение
  • Пэрис Хилтон нашла себе новое применение
  • Пэрис Хилтон нашла себе новое применение
  • Пэрис Хилтон нашла себе новое применение

Пэрис Хилтон нашла себе новое применение Пэрис Хилтон нашла себе новое применение Пэрис Хилтон нашла себе новое применение Пэрис Хилтон нашла себе новое применение
Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *