Выбираем канал распространения продукции

Выбор путей распространения продукции зависит от множества факторов. Необходимо учесть максимально больше деталей, прежде чем выбрать свою стратегическую модель дистрибуции товаров с использованием такого программного продукта как DMS система. Что для этого необходимо сделать?

Что необходимо учитывать?

Есть множество способов довести свой продукт или услугу до потенциальных клиентов. Можно:

  • Использовать услуги агентов или дистрибьюторов.
  • Самостоятельно выходить на клиентов.
  • Продавать продукцию торговым сетям и розничным торговцам, предоставляя им сделать всю работу.

В любом случае, как бы вы ни организовали хранение (на своём складе с нанятым персоналом или помещении с сотрудниками, которое предоставило агентство) и дистрибуцию продукцию, вы должны учитывать несколько важных моментов.

Прежде всего помните, что чем больше посредников для распространения продукции вы задействуете, тем выше будут цены. Потребитель попросту не захочет тратить такие средства на необоснованно высокую цену, и уйдет к тому, кто предлагает более выгодные условия.

Вам нужно находиться как можно ближе к потребителям. Расположитесь там, где они доступен выход на клиентов. Где имеются максимальные скопления тех, кому интересен ваш продукт? Ответьте на этот вопрос, а затем постарайтесь расположиться в шаговой доступности от клиентов.

Проанализируйте рыночную структуру. Прежде всего – вашего целевого потребителя и самой продукции. Где покупатели привыкли приобретать товары? В какой форме им удобнее это сделать? В чём особенность самой продукции – может, потребитель захочет сначала протестировать её, чтобы решиться на покупку?

Определитесь с самим способом распространения. Каждый товар будет интересен определённой группе людей. Выясните, какой канал дистрибуции больше подходит им и как широко он охватит потребителя. Одно возрастное поколение ориентировано на покупки в Сети. Другому больше подойдёт магазин на территории города, где он сам сможет увидеть товар. Просчитайте все варианты.

Проведите расчёты, сколько от вас потребуется ресурсов для распространения на каждом канале. Условия дистрибуции могут быть совершенно разные. Подумайте, с кем выгоднее работать – с одним посредником или с целой сетью?

Итак, выбор канала распространения является важной задачей каждого предприятия, которое хочет заработать на реализации своей продукции. Подойдите к этому делу особенно тщательно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *