Все о наружной рекламе на билбордах

Билборды – наиболее распространенные, доступные и наглядные рекламные носители, привлекающие внимание пешеходов, водителей и пассажиров. Давайте разберемся, в чем их преимущества и насколько они эффективны?

Особенности и преимущества «наружки»

Ключевой особенностью наружной рекламы на билбордах является её значительный размер – в силу своего формата плакаты притягивают к себе взгляды окружающих людей. Кроме того, обращаясь за помощью в качественные рекламные агентства (например, сюда) удается получить плакаты с реалистичными сценами и цветами.

Основные преимущества наружной рекламы, размещаемой на билбордах:

  • Повсеместность. Наружная реклама получила не просто широкое, а повсеместное распространение, что позволяет ей без труда достигать своей аудиторией;
  • Принцип «частоты». Большинство билбордов остаются на одном месте в продолжение 1-2 месяцев и более, поэтому мимо проходящие люди видят её неоднократно;
  • Доступность. Невысокая стоимость наружной рекламы делает её доступной для магазинов, организаций и компаний любого уровня.

Размещать наружную рекламу на билбордах рекомендуется на автотрассах с интенсивным движением. Выбрав для размещения участки с плохой видимостью, вы не сможете добиться желаемого результата. Не забывайте, что текст на носителе должен быть коротким, но максимально «цепляющим». Эксперты по наружной рекламе рекомендуют использовать в среднем от 8 до 10 слов.

В чем сложности наружной рекламы?

Единственная сложность, которая возникает при использовании наружной рекламы на билбордах – это её мимолетность. Обычно человек просматривает её 2-3 секунды. Конечно, весь текст за это время он не успевает прочитать, поэтому необходимо его заинтересовать.

Эту сложность легко решить, обратившись за помощью в профессиональное рекламное агентство. Совместно со специалистом решите вопрос о выборе типа наружной рекламы, определите место и длительность её размещения.

Креативный подход – это 70% вашего успеха. Не бойтесь выбирать оригинальные и нестандартные идеи для рекламирования собственных товаров и продвижения оказываемых услуг. Чем интереснее текст и изображение, тем большее количество людей удастся привлечь.

Больше иллюстраций, яркие цвета и простые фоны – это залог создания эффективной наружной рекламы для размещения на билбордах!
Источник: http://rapozitiv.ru/

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *