Строители скоростных «Комет» получили в аренду имущество в Севастополе, отжатое у частной фирму

Строители скоростных «Комет» получили в аренду имущество в Севастополе, отжатое у частной фирму

Правительство Севастополя предоставило в аренду причал, кран и плавучий док рыбинскому судостроительному заводу «Вымпел» (Ярославская область). Об этом сегодня сообщила пресс-служба правительства Севастополя.

«В связи с получением разрешения органов ФАС и наличием соответствующего ходатайства предлагается одобрить сдачу в аренду судостроительному заводу «Вымпел» имущества, закреплённого на праве хозяйственного ведения за ГУП «Севастопольский морской порт», а именно: причалов, кранов и одного плавучего дока», – цитирует пресс-служба слова директора департамента имущественных и земельных отношения Рустэма Зайнуллина.

В пресс-службе уточнили, что решение приняли на заседании правительства Севастополя под председательством губернатора Дмитрия Овсянникова. Расположенное в Севастополе по адресу: улица Правды, 24 имущество будет передано предприятию в аренду сроком на 49 лет.

Рыбинский судостроительный завод «Вымпел» построил первое морское пассажирское судно на подводных крыльях нового поколения «Комета 120М» в конце прошлого года. Судно построено для организации морских перевозок в Крыму. Оператором перевозок на «Кометах» на полуострове станет созданная «Вымпелом» дочерняя компания – «Морские скоростные пассажирские перевозки».

Морское судно на подводных крыльях нового поколения «Комета 120М» предназначено для скоростных перевозок в светлое время суток в салонах, оборудованных креслами авиационного типа. Судно способно развивать скорость в 35 узлов (около 65 км/час) и перевозить 120 пассажиров. Экипаж – пять человек.

В октябре 2019 года имущество судоремонтного завода «Южный Севастополь» возвращено в ведение города. В соответствии с решением Арбитражного суда Севастополя договор аренды с ООО «СРЗ «Южный Севастополь», заключенный в 2003 году, расторгнут.

Московские инвесторы пришли на судоремонтный завод в 2015 году. Тогда основным их интересом был зерновой бизнес. Инвестор прямо говорит, что просто кому-то завидно, что «блестящие бочки» нового зернового терминала в Камышовой бухте принадлежат не им, и весь сыр-бор — из-за желания отобрать привлекательный бизнес, а судоремонт пошел «прицепом».

Однако, чтобы поднять завод, в этом же 2015-м году инвестор (компания «Яната») погасил долги по зарплате — это 14 млн рублей, по аренде — 19 млн рублей и долг по бюджету — порядка 5 миллионов. В общей сложности, в будущее судоремонтного завода москвичами было вложено около миллиона долларов.

7 марта РБК сообщило о том, что чеченский бизнесмен, основатель ассоциации предпринимателей по развитию бизнес-патриотизма «Аванти» и бывший сенатор от Чечни Умар Джабраилов вложит в судоремонтный завод «Южный Севастополь» от 10 до 20 млн долларов.

В начале августа прошлого года завод «Южный Севастополь» в составе делегации «Аванти» посещала дочь пресс-секретаря российского лидера Елизавета Пескова. На тот момент она являлась сотрудницей этой компанией и занимала в ней пост советника президента Рахмана Янсукова (он ранее работал помощником Джабраилова и сейчас является его пресс-секретарем).

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *