Microsoft обновляет Office, но недостаточно быстро

Никакое программное обеспечение не отправляет столько багажа, сколько Microsoft Office. Ему почти 30 лет, что по технологическим годам — это возраст Гималаев. Каждый день сотни миллионов людей используют приложения Office — Word, Excel, PowerPoint, Outlook и т. д. Они знают приложения и понимают, как они работают. Когда компания вносит изменения в Office, она старается не делать плохой сервис для себя и для пользователей.

Возможно, именно поэтому Office выглядит также как и в первый день, пишет в своем анализе Wall Street Journal.

Несмотря на то, что Google, Dropbox и другие создали передовые мобильные приложения для мобильных и веб-приложений, Microsoft остается в плену старых идей. Он создал мобильные и веб-приложения, но он заставил их выглядеть и работать как декстоп, как это было десять лет назад. Microsoft, похоже, в ужасе от мысли, чтобы что-то изменить и это раздражает некоторых.

Тем не менее, Office делает небольшие шаги в направлении будущего (или, по крайней мере, в настоящем). Недавно Microsoft анонсировал самый большой редизайн Office впервые за много лет. Он направлен на то, чтобы сделать приложения более чистыми, быстрыми и удобными для общей работы с коллегами.

Изменения будут происходить медленно. Новый дизайн будет доступен первым в Word и Outlook и только для некоторых пользователей. Может потребоваться несколько месяцев, прежде чем вы заметите что-то новенькое. Новый дизайн выглядит как шаг в правильном направлении. Но он также выглядит слишком маленьким, слишком медленным и, возможно, слишком запоздалым.

Microsoft полагается на использование одной из лучших возможностей Outlook Mobile (ее интеллектуальная поисковая система для прогнозирования), которая предлагает вам поиск сообщения или файла, который вы можете искать.

Microsoft уже некоторое время пытается догнать Google в инструментах совместной работы с документами. Office позволяет взаимодействовать между мобильными, декстоп и веб-приложениями, а не заставлять всех использовать вкладку в браузере. Тем не менее, Google по-прежнему имеет лучшие предложения в этом направлении.

Более быстрые приложения, сильная поисковая система и более чистый дизайн уже давно стали одной из причин того, почему услуги Google растут так быстро.

Вот в чем дилемма Microsoft: он имеет в виду два очень разных типа пользователей при проведении редизайна Office. Есть более 1 миллиарда человек, которые уже используют и полагаются на Office, но есть еще один миллиард или более из развивающихся стран, которые никогда не использовали Office или похожие программы его конкурентов.

Обе группы хотят простого и умного сервиса, но существующие пользователи обычно ненавидят, когда некоторые вещи удаляются или изменяются. Джон Фридман, главный дизайнер Microsoft, говорит, что его команда всегда стремится сбалансировать простоту обслуживания с помощью мощных инструментов.

Теперь идея Microsoft состоит в том, чтобы предложить более персонализированный опыт. Планируемое обновление будет нацелено на пакет услуг, но Microsoft должен сделать больше. И предложить все это потребителям быстрее.

Заметка: если вам срочно необходим бесплатный анонимайзер или бесплатный прокси, чтобы зайти на какой-либо ресурс, то настоятельно рекомендуем посетить портал viaproxy.net.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *