Основные возможности и функции интернет-магазина

Интернет-магазины разнятся по специфике, товару и основной аудитории. В отличие от других сайтов, успешное существование магазина зависит от его понятного функционала для любого человека. В статье будут разобраны те моменты, которые необходимы для разработки сайта.

Прежде чем приступить к разработке, надо представить простейшие действия покупателя:

  • Находит нужный сайт, отвечающий его требованиям.
  • Знакомится с товарами и добавляет в корзину то, что понравится.
  • Вводит свои данные в отведенную для этого форму.
  • Через e-mail подтверждает свои действия.
  • Оплачивает покупку удобным способом.
  • Заказ готовится к отправке.
  • Структура интернет-магазина.
  • Поиск по разным товарам. Это один из главных инструментов на сайте, поскольку не у каждого человека есть много времени на просмотр всего каталога.

3 важных инструмента для поиска товаров:

  1. Поле для поиска.
  2. Фильтры товаров.
  3. Сортировка.

Поле для поиска

Как известно, поиск товара ведется через отведенную для этого строку. Он бывает по критериям товаров и по словам и выборкам словосочетаний. Полезно будет добавить подсказки с возможными вариантами.

Фильтры товаров

Фильтры нужны для удобства в поиске интересующей вещи.

Сортировка

Это возможность выделить самое важное в товаре. Сортировка бывает по популярности и цене.

Корзина

Прежде чем ввести такой инструмент, нужно хорошо продумать его функции, поскольку люди нередко отказываются от покупки.

Информация о заказе

Каждому покупателю важно, чтобы товар нигде не потерялся в дороге. Для этого придумана система email и смс-рассылки, — сообщается на портале https://www.e1.ru/news/spool/news_id-65099041.html.

Контроль над заказами

Заказ оформлен покупателем. Куда он попадает? В идеале должен храниться на складе администрации сайта.

Также можно сделать рассылку оповещений на электронный ящик заказчика.

Точка отправления

Если интернет-магазин работает не в пределах одного города, необходимо организовать доставку товара. Товар может быть доставлен на местную почту или штатным курьером на дом, а если он маленький, то сразу в почтовый ящик.

Оплата заказа

На сайте нужно подключить платежную систему, чтобы человек смог расплатиться через электронный кошелек или онлайн-банк. Если такой возможности нет, рассчитаться реально при самовывозе, на почте или лично с курьром.

Индексация SEO

Модуль SEO отвечает за то, чтобы сайты находили поисковые системы и выдавали их как можно выше в общем списке. С его помощью происходит управление сайтом, его meta-тегами и ключевыми словами для каждой страницы.

Личный кабинет

Наличие этого инструмента на сайте не обязательно. Однако если магазин довольно крупный, для удобства вводится личный кабинет, где клиент сможет видеть историю своих покупок.

Перечисленные выше функции – самые базовые для правильной работы интернет-магазина и их следует учитывать при разработке сайта.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *