Стало известно, каким будет мост через Севастопольскую бухту

Стало известно, каким будет мост через Севастопольскую бухту

место для строительства будущего моста через Севастопольскую бузту.

По итогам состоявшегося в Федеральном дорожном агентстве России 6 декабря заседания научно-технического совета «было принято решение о трассировке и коридоре прохождения транспортного перехода через Севастопольскую бухту», цитирует губернатора Дмитрия Овсянникова пресс-служба правительства.

Действующий руководитель исполнительной власти Севастополя сообщил журналистам телеканала «Россия 24», что мост «будет интегрирован в будущую Гераклейскую рокаду, которую мы проектируем от Камышового шоссе до улицы Брестской и через эстакаду над железнодорожными путями к Инженерной балке».

«Фактически — это новая транспортная артерия, которая разгрузит центр города», — пообещал Овсянников.

По выводам научно-технического совета наиболее предпочтительным оказалось строительство вантового моста от улицы Богданова в районе зернового терминала на Северной стороне с выходом в центральной части на реконструированную улицу Багрия в районе 1472-го военно-морского клинического госпиталя.

Следующий этап — прохождение технико-экономического обоснования в Главгосэкспертизе России. К этой работе подключены два крупнейших в России проектных института: «Стройпроект», который работал над вантовым мостом на остров Русский во Владивостоке, а также «Гипростроймост – Санкт-Петербург», проектировавший Крымский мост.

После обоснования стоимости проект моста будет предложен к включению в федеральную целевую программу «Социально-экономическое развитие Республики Крым и г. Севастополя до 2022 года».

В соответствии с предварительным проектом мост длиной 935 метров будет иметь 4 полосы для движения с максимально разрешённой скоростью 70 км/час. Предполагается также создание пешеходной и велосипедной дорожек.

Напомним, 20 сентября 2017 года Дмитрий Овсянников предлагал Владимиру Путину построить тоннель под Севастопольской бухтой. Тогда действующий губернатор рассказал президенту о том, что рейд часто перекрывают из-за обезвреживания снарядов и тоннель за пять миллиардов рублей — именно то, что необходимо для развития Севастополя, в особенности — его Северной стороны.

Позднее ориентацию городских властей на тоннель подтвердил директор департамента транспорта и дорожно-транспортной инфраструктуры Севастополя Игорь Титов. Он уточнил, что речь может идти и о мосте, «но, скорее всего, это будет тоннель».

«Скорее всего» обошлось городу в 30 миллионов. Именно такая сумма была выделена правительством из городского бюджета на поиски ответа на вопрос — мост или тоннель.

ЧФ РФ и Минобороны сомневались в варианте моста. Об этом рассказал глава департамента архитектуры и градостроительства Севастополя Александр Моложавенко.

Каким образом Дмитрий Овсянников к настоящему моменту смог гарантировать Черноморскому флоту свободный выход из бухты в случае возникновения нештатной ситуации с построенным мостом — пока что неизвестно. Равно как и то, на чём основывается принятие решения в пользу моста.

Выбранный в декабре 2017 года для поисков ответа на задачу «мост или тоннель» подрядчик «УСК Мост» в апреле этого года неожиданно отказался отвечать на поставленный вопрос.

В августе технико-экономическое обоснование «мост или тоннель» закончено ещё не было, о чём сообщал замдиректора департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Евгений Исаков.

Напомним, комиссия по городскому хозяйству, строительству, архитектуре, земельным и водным отношениям Общественной палаты Севастополя 25 октября 2018 года единогласно поддержала проект строительства метро, предложенный легендарным архитектором Адольфом Шеффером. Помимо прочего, проект предусматривает прокладку тоннеля под Севастопольской бухтой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *