Инновационная платформа для оптимизации фитнес клуба

Инновационная платформа Yclients создана для оптимизации администрирования фитнес клуба. Под контролем оказывается работа с посетителями и качество реализации сервисных служб. Управленческая деятельность владельца станет более организованной, поскольку виджет самостоятельно будет контролировать движение финансовых потоков и предлагать варианты оптимизации работы.

Все для удобства клиентов

Yclients органично встраивается на сайт компании, что дает возможность желающим записываться онлайн. Ключевым моментом программы стал электронный журнал учета записи к специалистам.

Он очень удобен как для клиентов, так и для специалистов фитнес-центра. Администрирование полностью автоматизируется. В нем появляется логика и упорядоченность. Расписание полностью ориентируется на интересы клиентов, поскольку каждый из них может увидеть на мониторе график работы тренеров и выбрать того, кому он больше доверяет.

Скорость обслуживания — основное преимущество виджета. Все специалисты в электронном журнале находятся перед глазами. А потенциальный клиент может самостоятельно увидеть уровень занятости каждого из них.

Программа также легко вливается в социальные сети. Ее можно узнать по фирменной стилистике. Заинтересованные клиенты смогут выбирать клуб в зависимости от места проживания. Тем самым повышается частота посещений, а услуги клуба становятся узнаваемыми и востребованными.

Преимущества

Являясь продуктом облачных технологий, виджет автоматически делает все записи доступными для любого тренера. Малейшее обновление в журнале тут же запускает процесс синхронизации. Тем самым администратор видит освободившихся специалистов и может рекомендовать их следующему клиенту.

Преимущества использования Yclients:

  • Автоматическое формирование карточки клиента. Это дает возможность сохранять историю взаимодействия данного человека с клубом.
  • Автозаполнение данных. Администратору не придется долго заполнять поля в момент записи к специалисту. Система делает это все автоматически. Вместе с этим выполняется подзагрузка необходимых сведений по клиенту.
  • Ведение статистики посещений.

При этом Yclients самостоятельно распределяет посетителей по категориям. Это дает возможность администратору начислять скидки и бонусы наиболее активным потребителям. Кому-то из них могут быть предложены более лояльные условия посещений или рекомендованы услуги, стоимость которых ниже остальных. Кому-то тренер подберет процедуру в соответствии с предпочтениями, поскольку в истории посещений отражаются наиболее частые запросы каждого клиента.

Наконец, виджет самостоятельно ведет финансовый учет и анализирует качество и количество расходов. Модуль статистики покажет владельцу клуба, в каком секторе возникли критические моменты.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *