«Почта Крыма» – пусть весь мир подождет!

42

«Почта Крыма» – пусть весь мир подождет!

Одним из наиболее критикуемых государственных предприятий Крыма, предоставляющих услуги населению, является Федеральное государственное унитарное предприятие «Почта Крыма». Трудно найти хоть одного человека довольного работой почтовой службы.

Похоже, руководство этой государственной компании, являющейся монополистом в области связи, не в состоянии навести порядок в её работе.

Иначе, чем объяснить, что в эпоху почтовых карет и перекладных лошадей почту доставляли быстрее, чем в нынешний век сверхзвуковых скоростей. Уже никого не удивляет, что на пути следования от отправителя до адресата посылки и письма по нескольку раз курсируют между одними и теми же почтовыми отделениями и сортировочными центрами. Видимо в руководстве почтового ведомства никто не считает бюджетные деньги, которые бездумно тратятся на пересылку почтовой корреспонденции с безумной логистикой. Невозможно понять грандиозный замысел крымских почтмейстеров, которые придумали, что письмо, отправленное в Евпатории с улицы Некрасова на улицу Дёмышева, может попасть к адресату только через город Симферополь.

Чтобы не быть голословными приведем недавний пример: 17 февраля ценное письмо прибыло в сортировочный центр Симферополя, 18 февраля оно поступило в сортировочный центр Евпатории, в тот же день оно было передано в почтовое отделение для вручения адресату. Все бы ничего, но оказалось, что письмо вместо третьего почтового отделения попало в пятое. И это не беда, если бы сотрудники почты оперативно исправили свою ошибку, ведь оба отделения находятся в одном городе. Но местные «печкины» вернули письмо в сортировочный центр Симферополя, чтобы оно затем вновь прибыло в Евпаторию…

В результате непрофессионализм работников почты для клиента оборачивается не только потерянным временем, но и ненужной нервотрепкой.

Не удивительно что граждане предпочитают пользоваться услугами доставки частных компаний, нежели государственной. В них и отношение к клиентам другое, и сроки соблюдаются, да и услуги порою обходятся дешевле.

Возможно одной из причин неэффективной работы «Почты Крыма» является громоздкость её структуры, с управлением которой просто не в состоянии справится её директор – Елена Геннадьевна Принь.

На предприятии создано целых девять департаментов, каждым из которых руководит собственный директор, который получает собственную немалую зарплату.

Есть в «Почте Крыма» департаменты: по имущественным вопросам; по экономике и финансам; по информационным технологиям; по почтовому бизнесу; по операционному управлению; по финансовому бизнесу; по управлению персоналом; по логистике; по посылочному бизнесу.

Как видите этих департаментов так много, что впору создавать департамент по управлению департаментами.

Такая раздутая структура негативно отражается и на организации работы предприятия и на себестоимости его услуг.

Удивительно, что деятельности стратегически важного для республики предприятия не уделяет должного внимания и курирующий эту сферу заместитель председателя Совмина Крыма – Дмитрий Полонский.

Возможно, Дмитрий Анатольевич просто не успевает заниматься своими прямыми обязанностями, ведь все свое время и силы он тратит на то, чтобы «научить» СМИ правильно преподносить информацию о работе чиновников.

Так что, судя по всему, в плохой работе «Почты Крыма» виноваты вовсе не российские огромные расстояния, дороги и транспорт, а банальное неумение или не желание руководства организовать работу.

В.Чирко

Предыдущая новость:

Ярмарка «Туристическая» начнет работу в Севастополе с 15 апреля


Загрузка...