Основа продвижения сайтов

Созданный сайт или портал сам по себе никуда не продвинется. Есть, конечно, несколько сопутствующих факторов, могущих автоматом привлечь к вашему сайту внимание, среди которых: «дроп» домен (старое и известное имя сайта, по каким-то причинам оставленное без продления), краткое и потенциально популярное имя сайта в популярной доменной зоне (как пример — мир. ру, корт. ру и т. п.), необычное и запоминающееся название.

Можно придумать доменное имя с долей шутки, иронии. Главнейшее правило регистрирования правильного и корректного имени (домена) для сайта — краткость, лаконичность, благозвучие. Вы перейдете на сайт с таким названием, как «4gei5tir40eo ru» или еще чего смешнее, на «7ya ru»? Может, и перейдете. Только ребусы в имени сайта больше подойдут для сайтов школьников, пробующих себя в вебмастеринге.

Грамотное продвижении сайта по России начинается с имени, как вы уже поняли. Но если у вас сайт уже носит неблагозвучное, ругательное, труднозапоминаемое или многобуквенное имя, то можно зарегистрировать еще один домен, и склеить его с основным. Продвигать, как вы уже догадались, нужно будет новый, «подклеенный» домен.

Какова основная задача продвижения сайта?

Любой ресурс, имеющий своей целью привлечение целевой, адресной аудитории, должен оправдать свое создание и назначение. Иными словами, зажигать звезды ни для кого — это не про создание сайтов. Если ваш сайт носит исключительно коммерческое значение, требуется особый вид продвижения. Здесь мало просто нагнать толпы зевак, требуется очень тонкая и сложная аналитическая работа по составлению семантического ядра и последующей популяризации сайта по нужным и сопутствующим запросам. Сегодня также набирает обороты продвижение интернет-магазинов по лидам, которое предполагает оплату за результат.

Опытным путем установлено, что понятие «продвижение» даже сейчас, в пору повального развития Интернета в России, для многих организаций имеет несколько странное и бессмысленное значение.