Ученые: социальному развитию детей игры не вредят

Ученые: социальному развитию детей игры не вредят

Норвежские и американские ученые провели исследование влияния видеоигр на детей. Результаты работы опубликовали в известном издании Child Development. В ходе исследования ученым предстояло выяснить как на социальное развитие мальчиков и девочек влияют любимые ими видеоигры.  

В общей сложности в исследовании приняли участие 870 детей, диапазон возраста которых составляет от 6 до 12 лет. Также анализу подверглись их родители и учителя. 

Как оказалось, девочки возрастом 10 лет, которые увлекаются играми, демонстрировали более слабое социальное развитие и навыки, нежели те сверстницы, у кого нет особой тяги к консолям и компьютерам. По мнению исследователей это происходит возможно по причине изолированности от общества. 

Как сообщил доктор Бате Волд Хайген, ученым удалось доказать, что игры на развитие ребенка не всегда оказывают негативное воздействие. Он считает – лучше уделить внимание причинам почему именно представители подрастающего поколения начинают с большой страстью окунаться в виртуальный мир игр. 

Результаты исследования демонстрируют – на социальные навыки ребенка видеоигры влияют совершенно по-разному. Здесь большую роль играет индекс массы тела, возраст и пол молодого человека. Наибольшую уязвимость здесь демонстрируют девушки имеющие лишний вес, а также дети из неблагополучных семей. 

По материалам открытых источников для https://mir46.ru

Источник Rtown.ru