У предприятия «Тролза» проблемы — оно не может выполнить контракт по поставке троллейбусов в Севастополь

У предприятия «Тролза» проблемы - оно не может выполнить контракт по поставке троллейбусов в Севастополь

Правительство Саратовской области решило помочь предприятию, производящему троллейбусы, возобновить производство, чтобы выполнить контракт по поставке лизинговых машин в Севастополь.

В правительстве Саратовской области проанализировали финансово-экономическую и производственную деятельность ЗАО «Тролза». Исполнительная власть региона собирается помочь предприятию в отсрочке договорных платежей и возобновлении кредитования в коммерческих банках. Планируется запустить производство, чтобы выполнить контракт с Государственной транспортной лизинговой компанией (ГТЛК) на поставку машин в Севастополь, говорится в сообщении на сайте правительства Саратовской области.

В ближайшее время должен решиться вопрос со штрафами за несвоевременные поставки и будут согласованы сроки реализации договора с ГТЛК, который был заключен еще в декабре 2017 г.

Кроме того, с собственниками «Тролзы» идут переговоры о привлечении на завод эффективного инвестора.

Предприятие «Тролза» из города Энгельс оказалось ответчиком по нескольким искам на крупные суммы, в том числе двух от ГТЛК и одного от «БМ банка» как к поручителю по кредитным обязательствам Тушинского машиностроительного завода. В феврале у «Тролзы» выявился недостаток оборотных средств, сорвалась поставка троллейбусов для Универсиады в Красноярск. В марте за взятку задержали гендиректора предприятия. Завод перешел на особый режим работы, затем появилась информация о возможном сокращении 500 чел, сообщает сайт СарБК.

Вероятнее всего, завод просто банкротят, чтобы использовать его территорию для жилой застройки.

В апреле в Севастополе закрыли несколько троллейбусных маршрутов, на которых используются троллейбусы с автономным ходом «Тролза»: нет запчастей из-за прекратившего работу завода в Энгельсе.

Севастополь по программе лизинга должен получить 111 троллейбусов «Тролза», в том числе 78 с автономным ходом. Оплатить поставки город должен за пять лет. Уплата лизинговых платежей гарантируется бюджетом Севастополя.