Трассу «Таврида» оборудуют пешеходными надземными переходами там, где нет людей

Стратегическую трассу «Таврида» стоимостью более 137 миллиардов рублей оборудуют пешеходными надземными переходами даже в безлюдной степи. Зачем они нужны? Строители трассы говорят, что это предусмотрено проектом – в частности для оборудования на «Тавриде» кафе, заправок, стоянок, мотелей и т.п.

Трассу «Таврида» оборудуют пешеходными надземными переходами там, где нет людей

Фото: пресс-службы ВАД

В социальной сети крымчане негодуют: на трассе «Таврида» там, где даже поблизости нет населенных пунктов, стартовало строительство надземных переходов. Таких объектов, по словам очевидцев, шесть.

«Зачем в степи на трассе "Таврида" оборудуются надземные переходы, — пишет крымчанка Лариса Курашкина. — Конечно, поражает грандиозность прокладки «Тавриды» днем, но полное недоумение вызвали возводимые переходы, (порядка шести штук) нигде по близости нет сел, жилых районов, степь да степь кругом».

В пресс-службе ГУП «Крымавтодор» «Примечаниям» заявили, что комментировать назначение инфраструктурных объектов федеральной трассы — полномочия организации, реализующей задание.

Как сообщили в пресс-службе АО «ВАД», всего на республиканском участке будет 30 надземных переходов. «Все надземные переходы строятся в соответствии с проектом, утвержденным Главгосэкспертизой, — заявил пресс-секретарь ВАД Григорий Назаров. — Лишних переходов там не может быть, так как это деньги, а лишнее Главгосэкспертиза всегда убирает».

Назаров отмечает, что надземные переходы будут способствовать развитию дорожной инфраструктуры полуострова. После завершения строительства трассы в районе удаленных от населенных пунктов надземных переходов могут появиться двусторонние многофункциональные зоны. Данные объекты зоны будут включать в себя кафе, гостиницы, стоянки, автозаправки СТО, мойки, стоянки, уборные и прочие блага.

Вся инфраструктура вдоль трассы «Таврида» будет сформирована в едином архитектурном стиле.