Тюнинговое ателье Manhart взялся за доработку мощнейшей версии Jeep Cherokee

Если вы думаете что Jeep Cherokee TrackHawk, является самым мощный внедорожником в мире, то тогда мы идём к вам. Так подумали тюнеры из именитого ателье Manhart Performance, построив еще более сильный спорткар, который лишь прикинулся внедорожником. Это новый Манхарт с новым же именем, GC900 на основе стоковой версии, где «всего лишь» 717 л.с. и 876 Н*м. Манхартовцы гарантируют не только большее обновление под капотом, но столь пристальное внимание при доводке обращают на внешний вид. Как предполагает новое названия GC 900 тюнер из немецкого Вупперталя производительность повышена до безумных 900 л.с., а точнее ровно 913, являясь долгожданной альтернативой Hennessey HPE850 особенно для европейских клиентов. А американский тюнер, опять в свою очередь, как из название можно понять уже примерно восемь месяцев, как предлагает монстр мощностью примерно 850 л.с.(а точнее, 861 сил).

Чтобы повысить производительность, в Manhart устанавливают модифицированный комплект компрессора, иные «мозги» с новым программным обеспечением для ЭБУ двигателя. А также позаботились о впуске, где теперь «нулевики-фильтры». Они, как новая спортивная выхлопная система с функцией закрылков и с отменным звучанием, обладают почти нулевым противодавлением. Если же у вас стоит более старый автомобиль, то вы можете заказать б/у запчасти на Джип на сайте razborka-jeep.com.ua.

Результатом всего этого стали ранее упомянутые 900 л.с., которые MANHART GC900 передаются на дорогу с помощью кастомного сета из 22-дюймовых кованых фирменных колёс Concave One и в сочетании с заметно пониженной подвеской. Но визуально обновлённый Hawk радует ещё большими много изменениями. Наиболее выразительной деталью здесь являются массивные расширители колесных арок с «открытыми винтами», кончено они спецэффект, на самом деле всё надёжно сидит, как влитой. Просто если предлагают новый обвес то уже чётко можно выделить два способа – со стороны кажется, что расширенные крылья с большими арками продолжение родного заводского кузова (хотя здесь очень редко бывают фальшивые спецэффекты – так оно и есть). И второй способ, как у этого Гранд Чероки – кажется, что их крылья крепятся к кузову кустарным и древним способом – какими-то болтами!

Цвет можно выбрать самому. И все компоненты могут быть окрашены в цвет кузова, но в качестве альтернативы они также доступны в некрашеном чистом виде, где полностью виден высококачественный углерод. А также из карбона сделан небольшой спойлер на новом переднем фартуке, и агрессивный диффузор в заднем бампере. «Широкофюзеляжный» тюнинг дополняет подвеска, которая не только занижена (применяется новая жёсткая и винтовая регулируемая подвеска), но и заметно расширена колея спереди и сзади.

Также Манхарт наклеивает хорошо известные акценты в «золоте» по всему телу, а диски перекрашиваются по желанию. И если есть желание, то также можно полностью перекроить интерьер. Например, предлагается салон, полностью перетянутый в дорогую кожу и алькантару, множество деталей из карбона и дорогих сортов дерева.

В качестве постскриптума стоит сказать, что гонка мощности продолжается – вышеупомянутое ателье Hennessey заявило, что собираются превзойти рубеж 1.000 сил, и довести величину тяги до уровня 1.200 Н*м, и мы то их хорошо знаем!