Facebook разрабатывает приложение для телевизоров

Согласно финансовому отчёту Facebook за четвёртый квартал прошлого года, ежедневно пользователи социальной сети просматривают 100 миллионов часов видео. Такие впечатляющие показатели позволяют компании получать серьёзный доход с рекламы и спонсорского контента в видеороликах. Тем не менее, Facebook не намерена останавливаться на достигнутом и планирует расширить аудиторию рекламодателей с выпуском приложения для устройств Smart TV.

Как сообщает The Wall Street Journal, Facebook готова выпустить приложение социальной сети для телевизоров и активно предлагает издателям заняться созданием эксклюзивного контента для него. Компания подумывала о разработке такого продукта на протяжении нескольких лет, однако раньше у неё не было серьёзных причин воплощать эти раздумья в реальность, передает 3dnews.ru.

На сегодняшний день большой процент видеороликов в Facebook представляет собой видео с мемами и экспериментальные прямые трансляции. Оба формата плохо поддаются внедрению рекламы, поскольку в среднем такие ролики длятся от 7 до 30 секунд. Именно поэтому спонсорский видеоконтент появляется среди трансляций в новостной ленте.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *