Абоненты «МегаФона» поставили своему оператору оценки за качество сети

Компания «МегаФон» выяснила индекс удовлетворенности своих абонентов качеством связи. По результатам проведенного опроса в Оренбуржье оценку «отлично» и «хорошо» поставили 77% опрошенных.

Пяти тысячам абонентов «МегаФона» в Оренбургской области было предложено оценить качество связи по пятибалльной шкале. Полностью удовлетворенным считался абонент, отправивший «5» в ответном СМС. Процент «пятерок» и составил индекс удовлетворенности. Наивысший балл оператору присвоили 62% пользователей. Таким образом показатель возрос на 6% по сравнению с октябрем 2016 года.

При этом количество негативных оценок («1» и «2») за 4 квартал 2016 года уменьшилось на 13%. «Единицу» поставили всего 7% опрошенных жителей Оренбуржья.

«Абоненты делают выводы о качестве сети, основываясь на трех характеристиках: обрывается ли связь во время вызовов, насколько хорошо и четко слышна речь во время разговора и всегда ли есть возможность дозвониться. Сегодня процент обрывов по Оренбуржью составляет в среднем 0,2, а доля успешности соединений 99,9%. Это те показатели, которыми мы гордимся и продолжим удерживать на должном уровне», — комментирует Денис Голиков, директор Оренбургского отделения компании «МегаФон».

Лицензия №123075 от 28 апреля 2013 года Выдана Роскомнадзором  

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *