«Ростелеком» отправил мессенджер «Алле» на доработку

Продукт «Ростелекома» мессенджер «Алле» удалили из интернет-магазинов спустя две недели после запуска.

«Алле» тестировали в Воронеже. После множества отрицательных отзывов и низкого рейтинга в «Ростелекоме» решили приостановить работу мессенджера и отправить его на доработку.

В компании отметили, что благодарны первым пользователям за обратную связь, замечания будут учтены и сервис сделают лучше. Специалисты тщательно проанализируют отзывы и доработают приложение.

По мнению специалистов, мессенджер «Алле» не отвечал ожиданиям аудитории. Некоторые люди даже не смогли позвонить. Также у пользователей не было возможности переписываться.

 

Читайте последние новости на сегодня, 13.02.2017, в нашей ленте новости-онлайн

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *