СМИ стали известны странные обстоятельства крушения Ту-154 под Сочи

Самолет Минобороны Ту-154, который потерпел крушение под Сочи в декабре 2016 года, сел на воду в контролируемом полете под управлением командира экипажа.

Согласно некоторым данным, по результатам технической части расследования катастрофы Ту-154Б-2 Минобороны, который рухнул в Черное море 25 декабря 2016 года после взлета из аэропорта Адлера, следует, что самолет вообще не падал.

Как сообщают СМИ, расследование показало — Ту-154 сел на воду в контролируемом полете под управлением командира экипажа Романа Волкова.

Самолет взлетел в штатном режиме, далее экипаж тоже не совершал ни одной из традиционных в подобных случаях ошибок, в частности, Ту-154 не выходил на закритические углы атаки, не терял скорость, не попадал в штопор. Через минуту после отрыва от земли он набрал высоту около 250 метров и скорость порядка 360-370 километров в час.

Затем, управляющий пилот — командир Роман Волков должен был и дальше набирать высоту, но по какой-то причине наоборот перевел машину в режим посадки и в течение десяти секунд, вплоть до самого столкновения с водой, снижался в контролируемом полете.

Среди причин эксперты называют дезориентацию пилота в пространстве, или возможную усталость экипажа и эмоциональную напряженность летчиков.

Напомним, самолет Ту-154 Минобороны РФ направлялся в Сирию. Он потерпел крушение в Черном море после дозаправки в аэропорту Адлер утром 25 декабря 2016 года. На борту находились 92 человека: восемь членов экипажа и 84 пассажира.

Среди них: восемь военнослужащих, 64 сотрудника Академического ансамбля песни и пляски Российской армии имени Александрова, а также девять представителей российских телеканалов, глава благотворительного фонда «Справедливая помощь» Елизавета Глинка и двое госслужащих.

Фото: Пресс-служба МЧС России

Читайте последние новости на сегодня, 14.03.2017, в нашей ленте новости-онлайн

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *