Мария Максакова появилась на публике на «Евровидении 2017»

 На конкурс певицу позвал репортер «МК».

Традиционную вялость полуфиналов «Евровидения 2017» (ибо снятые с них сливки зажируют во всей красе именно на главном финальном ристалище в субботу), «МК» решил разбавить изящным светским маневром, и пригласил свою добрую знакомую Марию Максакову на конкурс — развеяться, так сказать.

Вдова убитого депутата Дениса Вороненкова, живущая ныне в Киеве, сама из див, хотя и оперных, и мне почему-то показалось, что в терапевтических целях надо сделать ей такое предложение. Не без сомнений и душевной неловкости я шел на этот отчаянный шаг. Но лишь подтвердилось мое давнее наблюдение – Маша сильная! Уникальная женщина, которая любые удары судьбы принимает в полный рост и с открытым забралом…

В общем, предложение зажечь на Евросонге она приняла с радостью. Когда мы встретились, то все дивы конкурса, надо сказать, померкли в моих глазах серыми мышами. Похудевшая на 16 кг, стильно одетая, свежая лицом, легкая и приятная в общении, как всегда…

Мысль о жуткой драме в жизни этой молодой, красивой и энергичной женщины не давала покоя, сковывая радость встречи. Удивительным тактом Мария сама старалась нивелировать неловкость – что значит широта породистой натуры!

Пока мы шли в вип-ложу, молодую вдову то и дело пожирали вожделеющими взглядами. Хороша! В первый раз оказавшись на «Евровидении», г-жа Максакова после весьма заинтересованного просмотра происходящего поделилась с «МК» незамыленным взглядом человека со стороны, что, безусловно, интересно и ценно. Не каждый день люди Мельпомены и высокого искусства могут снизойти до попсовых еврострастей…

— Маша! Хочу предупредить — это конкурс для домохозяек и геев.

— Ха-ха-ха! Cурово отзываешься о главном музыкальном событии года.

— Вовсе нет, это такой расхожий штамп, я просто сыронизировал.

— Понятно. Вообще-то я впервые на этом конкурсе, хотя он проходил и в Москве, и в других городах, где я могла бы теоретически находиться. Тем не менее, это в первый раз, что я пришла воочию посмотреть, как же оно происходит. Очень порадовалась за «нашего» болгарина (Кристиана Костова). Он заслуженно вышел в финал.

Я знаю, что он москвич, что еще на детском «Голосе» наставником у него был Дима Билан, и в таком продолжении карьеры этого юноши есть некий символический знак судьбы, учитывая, какую роль в жизни самого Билана сыграло «Евровидение».

Мне понравился ирландец (Брайан Мюррей). Он разительно отличался от других участников, жаль не прошел в финал. Крайне необычный тембр. Есть опер-альтино, есть тенор-альтино, а у него голос, совершенно не попадающий ни под какую классификацию. Крайне необычный тембр, высокий. Он произвел на меня впечатление, хотя в целом я не поклонница «мужских сопрано». Еще женщина в красном платье пела очень красивым голосом.

— Это Анья из Дании. Типа дива…

— Голос очень большого диапазона, красиво пела. А по сумме впечатлений меня поразила, конечно, невероятно праздничная, почти карнавальная атмосфера и то, с какой поразительной скоростью, молниеносно менялись декорации и сценический антураж на сцене. Техника, конечно, идет вперед, просто диву даешься. Я помню еще те времена в театре, когда даже для более скромных перемен (декораций) закрывался занавес. И, конечно, это очень красочное шоу: свет, лазеры, экраны. Сильно впечатляет.

— В общем, ты довольна своей «премьерой» на «Евровидении»? Может, теперь самой как-то в эту историю вписаться?

— Ой, я не знаю. Наблюдая за публикой, я вижу, что это очень молодежный конкурс. А мы-то с тобой уже ветераны…

— Да ладно! На «Евровидении» и Бонни Тайлер, и Эндрю Ллойд Вебер и даже Энгельберт Хампердинк выступали…

— Я не про участников говорю, а в основном про зрителей, и как мне кажется, это задает основной тон происходящему. Я помню, что как-то ходила на какие-то ночные прямые эфиры в Москве несколько лет назад, когда все это обсуждалось в студии, так-сяк, возвеличивалось чуть ли не до уровня какого-то музыкального Олимпа…

Мне кажется, что в Европе нет такого отношения к «Евровидению» как к какому-то судьбоносному, чуть ли не главному музыкально-политическому событию года. Это просто музыкальный конкурс, популярный развлекательный формат, и в этом смысле от «Евровидения», так же, как от сумы и от тюрьмы, не стоит зарекаться. Ну, мало ли, что может в моей жизни произойти?

Ты действительно привел чудный пример Хампердинка, человека, который взял псевдоним по имени знаменитого немецкого композитора XIX века, написавшего «Хензель унд Гретль», поскольку был его поклонником. Легендарная личность, он мне безумно понравился, кстати, когда пел (на «Евровидении 2012» в Баку), и я была просто поражена, что он получил так мало баллов. Потому что я считаю, что он блестящий певец. Поэтому, учитывая, что ему было на тот момент уже под 80, то у меня еще лет 35 в запасе есть. И мне сложно говорить, что произойдет за эти годы. Видишь, мне казалось раньше, что я знаю, что произойдет завтра, а сейчас я поняла, что нет.

— Ну, твой последний клип, взорвавший осенью интернет, «Будешь моим» — вполне себе евровидийный шлягерок, между прочим…

— Тем более, что написал его тот же самый автор, что и песню для Самойловой, и для Гагариной, и для Гариповой на «Евровидении» — Леонид Гуткин. Если бы все так резко не изменилось в моей судьбе… Мы ведь собирались продолжать в этом формате, альбом готовили, крупный лейбл собирался его с помпой выпускать… Так что можно считать, что я уже была практически в двух шагах от «Евровидения», ха-ха-ха…

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *