Google будет следить за покупками пользователей оффлайн

Корпорация Google будет собирать данные о покупках пользователей, совершенных в оффлайн-режиме.

Соответствующую информацию передает телеканал CNN.

Как сообщает канал, Google получит данные о 70%, которые можно будет сравнивать со статистикой переходов по рекламным баннерам в Сети. Таким образом, у цифрового гиганта появится возможность определить, совершил пользователь покупку после перехода по рекламной ссылке или нет.

Нововведение позволит экспертам изучить эффективность рекламы в Google AdWords.

Отмечается, что специалисты корпорации не получат доступа к личным данным покупателей, в том числе, информации о средствах, затраченных на ту или иную покупку.

 

Читайте последние новости на сегодня, 24.05.2017, в нашей ленте новости-онлайн

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *