Королевская семья намерена запретить подобную рекламу.
Королевская семья Бельгии выступила с критикой рекламной кампании американской сети быстрого питания Burger King. Рестораны сети начнут работать в Бельгии в конце июня, поэтому уже запустили свою рекламу, сообщает BBC.
Королевскую семью возмутило то, что на специально созданном рекламном сайте Burger King предлагает посетителям проголосовать за одного из двух королей – короля Филиппа или «короля бургеров». При этом, если посетитель выбирает короля Филиппа, ему задается несколько уточняющих вопросов («Вы уверены? Он не будет готовить вам картофель фри»), а голос за «короля бургеров» засчитывается сразу, без дополнительных вопросов.
По словам представителя королевской семьи Пьера Эммануэля де Бо, семья монарха не давала разрешения использовать имя короля в коммерческих целях и не одобряет подобных «выходок».
Читайте последние новости на сегодня, 28.05.2017, в нашей ленте новости-онлайн