Статья о ложке дегтя в бочке меда SEO оптимизации

Выражение «SEO оптимизация» знакомо многим, однако более детально с данным понятием знакомы исключительно те, кто в своей деятельности столкнулся с возможностью или даже необходимостью использования поискового продвижения.

Что такое SEO

Бочка меда. Для комфортного поиска информации в интернете существуют специальные поисковые системы (Google, Яндекс, Рамблер и т.д.), главная задача которых – корректная и оперативная выдача пользователям ответов на поисковые запросы. Ответов на запросы может быть сотни и тысячи, но со всеми ими пользователи ознакомиться не в силах, да и зачастую оказывается достаточно 10 ссылок (ТОП), которые значатся на первой из множества страниц в поисковой системе. Как утверждают специалисты, SEO является эффективным инструментом для продвижения сайта в поисковой выдаче в так называемый ТОП. SEO-компании заверяют, что грамотный комплекс мер с использованием заранее отобранных запросов обязательно и существенно повысит позиции продвигаемого сайта в поисковой выдаче.

Ложка дегтя. По мнению ряда экспертов, в работе поисковиков за последнее время многое изменилось, в результате чего требует существенного переформатирования и рынок продвижения в интернете, однако работающие по инерции SEO-спецы все еще отказываются принимать реальное положение дел.

Зачем нужна SEO-оптимизация

Бочка меда. Рост численности интернет-пользователей неуклонно продолжается. К миллионам россиян, уже освоившимся в Сети, ежедневно присоединяются тысячи и десятки тысяч новых пользователей. И это гигантское количество людей непрерывно ищет товары, услуги, находится в поиске свежих новостей и интересного контента. И если они находят не вас – значит они уходят к более расторопным и предприимчивым конкурентам, с удовольствием собирающим все «сливки» поисковой выдачи. Современный пользователь нетерпелив и его ни за что не заставишь тратить время на излишний поиск. Если вы не будете в числе лидеров на странице выдачи – 95% пользователей о вас даже не узнают. SEO-оптимизаторы обещают помочь в завоевании крайне ограниченного места под поисковым «солнцем».

Ложка дегтя. SEO – это прибыльный бизнес, главными, так сказать, бенефициарами которого являются сами SEO-специалисты, а не клиенты. Будет ли результат от оптимизации для сайта или нет – это всегда вопрос, а вот за свои труды SEO-шники плату возьмут обязательно. На том и стоят, особенно в случаях, когда заказчик сам обманываться рад. К тому же, если тысячи сайтов решат воспользоваться счастливой возможностью попасть в ТОП, то как они все попадут туда одновременно?

Черно-бело-серая SEO-оптимизация

Бочка меда. Поисковое продвижение – это масштабный комплекс мер, каждые из которых которые дают результат не по отдельности, а в совокупности. Существует легальное (белое) и нелегальное (черное) SEO, а также возможность комбинировать оба варианта, получая на выходе так называемое «серое» SEO.

Белые методы направлены не прямо на рост позиций на странице, но на создание положительных впечатлений у посетителей. Этот метод наиболее трудоемкий, энергозатратный и результат он даtт только в отдаленной перспективе. Черные методы призваны манипулировать восприятием поисковых систем в отношении сайта. Сюда входит чрезмерное использование ключевых слов, покупка ссылок, добавление большого числа страниц без ценного содержания, утаивание слов за баннерами и многое другое. Серый метод SEO является комбинированиеv черного и белого вариантов. Последние два метода являются наиболее эффективными в краткие сроки, так как они заточены под задачу роста позиций в поисковой выдаче. Для примера – вбивающий в поиск слово «SEO» пользователь видит не необходимую ему информацию о нюансах SEO, а ссылки на сайты компаний, которые занимаются поисковым продвижением.

Ложка дегтя. Поскольку нелегальное SEO существенно понижает качество поисковой выдачи, поисковые системы активно борются с такой деятельностью и путем проб и ошибок достигли в этом прекрасных результатов. Поэтому существует значительный риск не только не продвинуться с помощью нелегального SEO, но и в качестве наказания за «жадность» и обман быть принудительно пониженным в выдаче или вовсе забаненным. В один миг можно потерять многое, если не все.

Реклама – хорошая-плохая альтернатива SEO

Бочка меда. Те, кто не готов воспользоваться услугами SEO-специалистов, имеют альтернативный способ продвижения, заключающийся в использовании контекстной рекламы. Реклама быстро размещается на любых площадках по желанию заказчика, и она сразу будет показана в ТОПе сnолько раз, сколько предусматривает договор. Реклама в Яндекс Директ и Google Adwords появится вне зависимости от контента на вашем сайте, поисковики предоставляют возможность использовать разнообразные полезные настройки.

Ложка дегтя. Контекстная реклама исчезнет и не оставит ни следа в поисковой выдаче, как только вы перестанете за нtе платить. И что еще хуже – реклама сегодня легко и просто блокируется разнообразными программами-рекламорезками, такими, как известным многим AdBlock. Поэтому многие пользователи, несмотря на потраченные вами деньги, вашу рекламу даже не увидят.

Вместо заключения

В последнее время поисковики все чаще меняют свои алгоритмы, становясь все ближе к пользователям и все более непредсказуемыми для поисковой оптимизации. Однако говорить о том, что времена SEO уходят в историю, сегодня, конечно же, нельзя. Какая из чаш весов перевесит, знать наверняка нельзя. Приспособятся ли SEO‑оптимизаторы под обновленные поисковики, или же поисковые системы сумеют переродить SEO-рынок, никому доподлинно не известно. Идти по пути все еще работающего варианта наименьшего сопротивления или же следовать всем рекомендациям поисковиков, решать вам. В любом случае, прежде всего, необходимо иметь на сайте достойный контент для людей, а все остиальное –  важно, но вторично.

 

Читайте последние новости на сегодня, 29.06.2017, в нашей ленте новости-онлайн

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *