Что должен уметь простой рабочий на строительстве метрополитена

Строительство метро производится не только при помощи техники, но и при помощи человеческих усилий. И необходимы там кроме профессиональных экскаваторщиков, крановщиков, и всего офисного персонала, люди, работающие лопатой, ломом, киркой, а также перфоратором. Около года готовится только площадка при строительстве станции. Устанавливаются контейнеры для жизнеобеспечения персонала. Там и бухгалтерия будет расположена, и для руководящего состава комнаты, для рабочих раздевалки и санузлы.

Строительством метро занимаются крупные фирмы с многомиллиардными капиталами, и если вы попадёте на такую работу, в фирму, занимающуюся строительством метро, с технической стороны вас всем необходимым обеспечат. Слишком много умения от вас не надо, но нужно иметь физическую силу и умную голову. Потому что, как бы там ни было, человеку нужно работать в паре с экскаватором. Побросать в течение дня землю, пусть даже из каких-то недоступных для ковша мест, нелегко, да и внимательность требуется. Если нет у вас физической силы — туда сунуться не стоит. Поднимать тяжести тоже придётся. Постоянно требуется установка ограждений. Часто их ветер ломает, нужно переустанавливать. А под каждой секцией бетонный блок весом 30 кг. Да и само ограждение тяжёлое.

Смело нужно уметь работать режущими инструментами. Резать будет необходимо и металл и древесину. Вам могут поручить собрать лестницу: со щаблями или со ступеньками, деревянную или металлическую. Вы должны понимать, как соединять водопроводные трубы. Канализационные тоже. Всё это требуется от обычного чёрнорабочего на строительстве метро. Именно для этого и нужна умная голова. Важно иметь понятие, как прокладывается электрический кабель для обеспечения раздевалок или офисов. Пусть подключение выполняют электрики, но какие-то подготовительные работы: прокладку пластиковых кожухов для кабеля выполняют обычные разнорабочие. Разбираться нужно и в бетонных работах, уметь выполнять кладку кирпича, брусчатки, плитки. Например, когда устанавливается мойка для автомобилей, вывозящих грунт, приходится делать много заливки бетоном. Уметь работать с уровнем, когда идёт прокладка дороги к месту строительства бетонными плитами.

В общем, работы специфические. хорошо, чтобы у вас был опыт в строительной сфере. Это не мастерком только или шпателем легонько работать, а именно, в больших объёмах с тросами, цепью, отбойником. Часто придётся подвешивать конструкции для поднимания краном при погрузке оборудования и стройматериалов. Кроме того, не помешает уметь и с шуруповёртом управляться, и с перфоратором. И самое главное, быть смелым и уверенным. Когда нужно в короткие сроки нарезать много арматурных прутьев или устранить повреждение в коммуникациях, или пробить бетонную стену, исправить участок тротуара или дороги, разобрав и уложив заново брусчатку — всё это требует сообразительности и активной уверенности.

Одним слово, на строительстве метрополитена нужны крепкие и умные мужики.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *